Странная логика мясоедов: даже узнав истинное лицо мясной индустрии, не все готовы отказаться от мяса

Странная логика мясоедов: даже узнав истинное лицо мясной индустрии, не все готовы отказаться от мяса

Последняя статистика показывает - в связи с мясным скандалом продажи мяса в Европе значительно упали. В Великобритании, например, объемы продаж некоторых видов мясной продукции снизились на целых 43%. Многие производители и продавцы в надежде вернуть доверие покупателей спешат призвать правительство пересмотреть правила регулирования индустрии, но это пока помогает мало.

В такой ситации нам, веганам, остается задуматься вот над чем - почему же продажи не падают на 100%? Кто все эти люди, которые готовы ежедневно рисковать собственным здоровьем, но продолжать покупать замороженное или свежее мясо в супермаркетах и на рынках? Почему, даже в дни величайшего мясного скандала последних лет, есть уверенная группа людей, не готовых отказаться от мяса?

Все эти вопросы остаются, конечно, без ответа. Но здесь важно другое - видимо, потребительская логика мясоедов устроена не так, как нам бы того хотелось - здоровье больше не является главным приоритетом для людей. Да, в мясе может быть конина. Да, в мясе могут быть ГМО. Да, в нем могут быть антибиотики. Но мы все равно не откажемся от мяса. Разве что начнем покупать более дорогие колбасы, сосиски и котлеты!

Недавно в одной лазанье из британского супермаркета Tesco обнаружили (внимание!) 100%-ное содержание конины и ни грамма заявленной на упаковке говядины! И все равно, можете быть уверены, что через пару месяцев спрос на эти лазаньи вновь пойдет вверх…



nytimes.com