20% молодежи считают, что люди перестанут есть мясо к 2030 году

20% молодежи считают, что люди перестанут есть мясо к 2030 году

Сабрина Барр


20% молодежи считают, что люди перестанут есть мясо к 2030 году, согласно последним исследованиям.

Приведет ли возрастающая популярность вегетарианства и веганизма к миру без мяса?

Представьте мир, где говяжьи бургеры будут пережитком прошлого, куриные кебабы больше не существуют, а воскресное жаркое — далекое воспоминание.

Хотя такое будущее может звучать как что-то из области фантастики, новое исследование в Великобритании показало, что один из пяти молодых людей считает, что такие изменения возможны в ближайшие 12 лет.

Число людей, становящихся веганами, растет очень быстро в последние годы, более 3,5 миллионов британцев сейчас выбирают отказ от продукции животного происхождения.

В то время как популярность вегетарианства и веганизма не выказывает тенденции ослабевать, многие находят идею перехода всего мира к существованию без мяса совершенно невероятной.

Однако, согласно недавним исследованиям, проведенным YouGov для технологической компании ThoughtWorks, примерно каждый из пяти взрослых людей в возрасте от 18 до 24 полагает, что люди перестанут есть мясо полностью к 2030 году.

Исследователи опросили выбранных две тысячи человек, чтобы установить, как потребительские привычки могут измениться в ближайшем будущем.

Исследование выявило, что люди начинают придавать большее значение тому, как их покупки воздействуют на окружающую среду, так как 32% утверждают, что они более склонны покупать продукты, которые производятся этично. Вдобавок ко всему, 62% опрошенных сказали, что в будущем они могут предпочесть выбирать продукты питания, упакованные в упаковку из вторсырья.

В то время как многие из опрашиваемых проявляли беспокойство об окружающей среде в обсуждении того, как их покупательские привычки могут измениться в ближайшие годы, некоторые большее внимание уделяли вопросу расходов. 57% опрошенных сказали, что цены на продукты станут более важным фактором для них в ближайшие 12 лет.

Некоторые супермаркеты и розничные торговцы сделали большой шаг на пути к тому, чтобы стать более экологически безвредными за последние несколько лет. Например, продажи одноразовых пластиковых пакетиков резко упали на 86% с введением платы за них.

Несмотря на все усиливающееся внимание к вторичному использованию сырья, недавнее исследование показало, что только треть упаковки продукции в Великобритании реально пригодно для повторного использования.

«Для промышленности настало время остановить потоки не подлежащего переработки и приносящего ущерб пластика, вливающиеся в нашу окружающую среду», — сказала Джудит Блэк, представительница по защите окружающей среды Ассоциации местного самоуправления.

«Это должно произойти как можно скорее, но правительство уже сейчас должно запретить низкосортный пластик, особенно тот, что идет для одноразового использования, в целях повысить вторичную переработку отходов».


https://www.independent.co.uk/life-style/food-and-drink/meat-free-future-young-adults-environment-2030-study-thoughtworks-yougov-a8532601.html

Перевод: Евгения Карташева